Отчет о проделанной работе в рамках информационной кампании ООО «БМА Руссланд»
Одной из главных целей в рамках работы было опровержение информации о том, что ООО «БМА Руссланд» решили покинуть российский рынок. Ранее подобные сведения, не подтвержденные фактами, были опубликованы в федеральном телеграмм-канале «Акценты средней полосы».
Для решения этой задачи на сайте авторитетного агентства бизнес-информации «Абирег» было опубликовано объемное интервью с генеральным директором компании «БМА Руссланд» Дмитрием Кашиным. В рамках беседы спикер напрямую опроверг информацию об уходе с отечественного рынка, рассказал о финансовых успехах компании, масштабных проектах, в которые она вовлечена, и хороших отношениях с генеральной компанией.
Кроме того, в рамках подготовки к публикации была проведена профессиональная фотосъемка героя. Интервью было распространено через социальные сети и растиражировалось в бизнес-сообществе. Снимки с фотосессии использовались в качестве иллюстраций для постов.
Кроме того, посты об успехах «БМА Русланд» были подготовлены для популярных телеграмм-каналов в разных регионах России: «Абирег», «Кубанские новости», «Тамбов Интересное Новости», «Липецкньюс», «Белгород №1», «Коммерсант-Черноземье». Каждый пост был адаптирован под региональную специфику. В ходе работы было решено заменить ТГ-канал «Вести Воронеж» на более подходящий по аудитории канал «Коммерсанта».
Это позволило распространить информацию о том, что компания остается на российском рынке, а также способствовало привлечению потенциальных клиентах сразу в нескольких субъектах РФ – о компании узнали как о сильном бизнес-игроке.