БМА – отдел сервисного обслуживания

Сотрудники отдела BMA Assistance – контактные лица, к которым вы можете обратиться с момента пуска оборудование и в течение всего срока его службы. „Заказчик должен быть доволен“ – вот наш девиз!

Компетентность на базе опыта

Мы снабжаем ваше оборудование оригинальными запчастями БМА и оказываем поддержку в работах по техобслуживанию и модернизации эксплуатирующихся у вас машин  и аппаратов БМА. Кроме того, мы предлагаем адаптированные под ваши потребности обучающие семинары и тренинги для операторов и руководящего состава.

Благодаря охватывающей весь мир сети дочерних компаний и представительств БМА вы всегда найдёте рядом с вами нужное вам контактное лицо. Наши высококвалифицированные специалисты располагают многолетним и обширным опытом. У них одна цель – привести вас к успеху!

Более 160 лет опыта  работы в сахарной промышленности – красноречивое свидетельство нашей компетентности. Заказчик должен быть доволен – поэтому мы постоянно стремимся всё быстрее предоставлять сервисные услуги всё более высокого качества.

Ваши преимущства

  • Вся жизнь оборудования
    От капиталовложения и до замены: сотрудники отдела BMA-Assistance заботятся о вашем оборудовании в течение всего его жизненного цикла.
  • Немедленная поддержка
    Глобальная сеть сервисных пунктов БМА всегда рядом с вами при решении ваших проблем.