Гарантийное и сервисное обслуживание

Автоматизация технологических процессов и производств вашего предприятия – это фундаментальная задача, которая помогает вам увеличить качество и объемы выпускаемой продукции.

На все оборудование и выполненные работы компания БМА Руссланд дает гарантию. Срок гарантии обсуждается с заказчиком при заключении договора в зависимости от вида оборудования и выполненных работ.

В гарантийное обслуживание входит:

  • Консультация по телефону и электронной почте 24/7.
  • Дополнительная настройка системы в соответствии с пожеланиями заказчика
  • Бесплатный выезд специалиста на объект для исправления неполадок или перепрограммирования системы
  • Оперативная замена неисправного оборудования по гарантии
  • Быстрая доставка необходимого дополнительного оборудования

В пост-гарантийное обслуживание входит:

  • Консультация по телефону и электронной почте в рабочее время с 08.00 до 18.00
  • Скидка на дополнительную настройку системы
  • Выезд специалиста на объект для исправления неполадок или перепрограммирования системы осуществляется за счет клиента
  • Скидка на замену неисправного оборудования
  • Возможность заказа дополнительного оборудования со склада компании

После окончания срока гарантийных обязательств каждый заказчик имеет возможность заключить договор на сервисное обслуживание установленных инженерных систем.

Своевременное техническое обслуживание инженерных систем — гарантия эффективности и безопасности производственного процесса

Компания БМА Руссланд заключает договор на сервисное обслуживание, как собственного оборудования, так и оборудования других производителей.

Любое высокотехнологическое инженерное оборудование для обеспечения надлежащей работоспособности требует регулярного технического обслуживание. Сервисное обслуживание позволит на должном уровне функционировать всем инженерным системам заказчика, обеспечивая при этом стабильную работу и устойчивую технологию.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

 

  • сопровождение информационного (программного) обеспечения систем автоматизации и диспетчеризации инженерных систем;
  • регулярные осмотры и техническое обслуживание (ТО);
  • обслуживание всех элементов системы и своевременное устранение нарушений и неполадок в работе системы;
  • сокращение сроков ремонта и простоя оборудования при аварийных ситуациях в связи с наличием комплектующих на складе компании;
  • составление регламентов ТО и спецификаций ЗиП.